О заказчике
Клиент занимается поставками товаров из Китая для b2b и b2c клиентов в РФ. 2 офиса — в России и Китае. На момент начала внедрения в компании велся разноплановый учет (1С; excel; серверное хранилище) и разрозненные каналы для внутренней и внешней коммуникации (мессенджеры, почта, личные телефоны).
Проблематика
Нерегламентированность действий, непрозрачность работы всех сотрудников, отсутствие контроля и учета, отсутствие аналитических данных, длительный процесс обработки заказов и работы с клиентами; небезопасное хранение данных.
Что было сделано:
- Проведено предпроектное исследование в формате нескольких сессий коммуникаций с представителями заказчика;
- Изучение внутренних документов и предоставленных бизнес-процессов в формате AS IS/TO BE;
- Анализ всех нерегламентированных коммуникаций и цифровых привычек;
- Составление интеллект-карты внедрения;
- Формирование технического задания с описанием внедрения всего проекта:-ключевые роли и права -подключаемые каналы коммуникации -направления работ (лиды/сделки) с ключевыми действиями и автоматизацией -настройки полей (с учетом смены языков) -дополнительные настройки
Дополнительно
Также в рамках внедрения были произведены такие настройки, как:
- Авторасчет ЗП
- Авторасчет сумм на основе возвратов и остатков
- Настраиваемые отчеты
Результат
Клиент получил программу, в которой стали вести единый учет. Кратно сократились трудозатраты на обработку клиентских обращений; появился инструмент для аналитики и управленческих решений.