Для чего нужно сопровождение Битрикс24

Развитие

В любой развивающейся компании постоянно появляются новые или трансформируются текущие процессы, которые нужно переносить на Битрикс24, чтобы поддерживать систему.

01

Поддержка

В процессе работы с Битрикс24 регулярно возникают вопросы консультационного характера, а техподдержка Битрикса отвечает очень долго и не всегда даёт внятный ответ.

02

Обновления

Битрикс24 обновляется 2–3 раза в год, и в нем постоянно появляются новые возможности, которые значительно упрощают работу любого бизнеса. Клиенты не всегда следят за обновлениями и могут упустить из виду полезный функционал.

03

В каких ситуациях сопровождение необходимо бизнесу?

Вы делали попытку внедрения Битрикс24, но она не увенчалась успехом. Проще все разобрать и построить заново.

Вы планируете внедрение Битрикс24 и только начинаете изучать его возможности.

Что входит в услуги сопровождения

Предоставление экспертной помощи по техническим вопросам.

Онлайн-консультации и рекомендации от специалистов по оптимальному использованию функционала Битрикс24 в соответствии с бизнес-потребностями.

Персонализация и настройка системы в соответствии с изменяющимися бизнес-потребностями компании для максимальной эффективности.

Проведение обучающих сессий и воркшопов для сотрудников, направленных на максимальное использование возможностей платформы.

Внедрение новых эффективных сценариев работы в Ваш бизнес.

Постоянный мониторинг работы системы, выявление потенциальных проблем и предоставление аналитики для оптимизации процессов.

Что не входит в услуги сопровождения

Техническое обслуживание вашего сервера

Это подразумевает, что заказчик берет на себя обязанность по обслуживанию и поддержке сервера, на котором функционирует коробочная версия Битрикс24. В этот процесс входит регулярное обновление операционной системы, обеспечение высокого уровня безопасности сервера, мониторинг производительности, а также общая ответственность за техническую инфраструктуру.

Нештатная доработка Битрикс24

Сопровождение не включает в себя нестандартные доработки функционала Битрикс24, которые выходят за рамки стандартного функционала платформы. Это означает, что создание дополнительных модулей, индивидуальная кастомизация функций или изменения в исходном коде системы являются ответственностью заказчика и могут быть реализованы дополнительно, в соответствии с конкретными потребностями бизнеса

Устранение технических сбоев на стороне Битрикс24

В рамках услуги сопровождения не предусмотрено вмешательство в работу серверов и инфраструктуры Битрикс24, если проблема связана с техническими сбоями или неисправностями на стороне самой платформы. Решение таких вопросов лежит в компетенции технической поддержки и специалистов, предоставляемых командой разработчиков Битрикс24.

Ознакомьтесь с CRM Битрикс24 бесплатно

С вами свяжется наш специалист, задаст уточняющие вопросы и запишет на встречу, где мы продемонстрируем возможности Битрикс24 под задачи именно вашего бизнеса. Вы сможете оценить наши компетенции и принять решение о дальнейшем сотрудничестве.

Схема работы по сопровождению

Есть вопросы?

Напишите нам и мы обязательно свяжемся с вами.

01

Старт сотрудничества

Вы оставляете заявку. Мы собираем базовую информацию о проекте, чтобы понять текущую проблематику и цели проекта.

02

Анализ бизнес-процессов

Наш бизнес-аналитик проведет краткий анализ вашего бизнеса и определит ключевые проблемы и точки роста в компании.

03

Переход в отдел сопровождения

После проведения аудита ваш портал передаётся в отдел сопровождения, где за вами будет закреплён персональный менеджер по развитию.

04

Техническая доработка портала

Если у Битрикс24 вышли какие‑либо обновления, подходящие для ваших задач или у вас возникнет необходимость в донастройке портала (настройка воронок продаж, бизнес-процессов, отчётов) — менеджер по развитию подключит специалиста, который реализует эти запросы.

05

Регулярное сопровождение портала

Вы можете воспользоваться услугами администратора, который будет ежедневно находиться на вашем портале, оказывать консультационные услуги и техническую поддержку, а также выполнять небольшие доработки в рамках функционала вашего портала.

Отчётность и формат оплаты

Специалист по сопровождению делает необходимые настройки на портале и проводит обучение сотрудников, которых коснулись обновления. При необходимости он подготовит письменные инструкции для работы.

По итогу произведённых обновлений предоставляет отчёт о проделанной работе и затраченных часах и информацию о количестве оставшихся часов на балансе.

Если у вас заканчиваются часы поддержки — вы просто приобретаете дополнительные часы согласно тарифам и продолжаете сотрудничество.

Тарифы

Облачное решение

Коробочное решение

Тариф Базовый

Ставка 1 часа 3000 ₽

Связь с нашими специалистами каждый рабочий день с 10:00 до 19:00 в чате, почте, задачах, по телефону (UTC+10 VLAT)

Отвечаем на 95% вопросов в течение рабочего дня;

Консультируем только администраторов портала;

Контролируем сроки регистрации домена и сертификата SSL;

Консультации по работе штатного функционала: «Как работает CRM-форма? Куда нажать, чтобы выполнить задачу?» — и другие;

7 часов специалиста на менеджмент, настройку и доработку

21 000 ₽/мес.

Тариф Стандартный

Все возможности тарифа "Базовый" по ставке 1 часа 2800 ₽

Отвечаем в течение 2 рабочих часов;

Контроль и редактирование прав доступа пользователей;

Еженедельное резервное копирование;

Мониторинг работы всех служб портала (почтовая служба, служба резервного копирования, сервер очередей для чата, уведомлений и диска и др.);

20 часов специалиста на менеджмент, настройку и доработку

58 000 ₽/мес.

Тариф Максимальный

Все возможности тарифа «Стандартный », а также:

Оперативное реагирование на проблемы в Битрикс24, влияющие на работоспособность компании (поддержка осуществляется в будние дни с 10:00 до 19:00 UTC+10 VLAT);

Ведение документации по системе Битрикс24, с отражением ключевых моментов функционирования, а также всех внесенных доработок и изменений конфигурации;

Настройка профилей пользователей, включая уровни доступа;

Организация резервного копирования, управление архивными копиями баз данных;

Индивидуально

Тариф Базовый

Связь с нашими специалистами каждый рабочий день с 10:00 до 19:00 в чате, почте, задачах, по телефону (UTC+10 VLAT);

Отвечаем на 95% вопросов в течение рабочего дня;

5 часов в месяц на настройку/обучение (сгорают каждый месяц);

Настройки + доработки за доп. часы;

Консультации по работе штатного функционала: «Как работает CRM-форма? Куда нажать, чтобы выполнить задачу?» — и другие;

Консультируем только администраторов портала;

15 000 ₽/мес.

Тариф Стандартный

Все возможности тарифа «Базовый», а также:

Отвечаем моментально

15 часов в месяц на настройку/обучение (сгорают каждый месяц);

Отчет об уровне эффективности работы менеджеров в конце месяца;

Контроль и редактирование прав доступа пользователей;

Аудит CRM раз в квартал;

43 500 ₽/мес.

Стоимость абонентской технической поддержки

5-10 часов

3000 ₽/час

10-30 часов

2900 ₽/час

30-50 часов

2800 ₽/час

50+ часов

2600 ₽/час

Часы техподдержки могут быть использованы на любые задачи, связанные с Битрикс24:

Восстановление Битрикс24, создание или развёртывание бэкапа (в случае если у вас коробочная версия);

Обновление продукта, переход на новый тариф(в случае если у вас коробочная версия);

Настройка стандартных модулей продукта;

Запуск и настройка новых функций портала;

Внедрение и интеграция Битрикс24 с продуктами 1С, почтой или телефонией, мессенджерами;

Переезд на коробочную версию продукта.;

Обучение сотрудников.

Минимальный пакет поддержки — 5 часов.

Пакет действителен в течении одного месяца. Чем больше часов в пакете, тем ниже почасовая ставка.

Готовы начать сотрудничество?

Запишитесь на бесплатную консультацию у наших специалистов